Анкета пользователя: Виноградова Анна | ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ Здравствуйте, Гость!
Регистрация Задать вопрос врачу Болезни Симптомы Лекарства Клиники Обследования Видео Вы находитесь тут: Виноградова Анна
Профиль | Блоги (8) | Комментарии (2) | Вопросы и ответы (57) Профиль Виноградова Анна терапевт и консультант по косметике
Дата регистрации: 28 Апреля, 2013, 21:42 Последний раз был на сайте: 01 Декабря, 2013, 00:31 Последние блоги (все блоги пользователя) Альбуцид 28 Мая, 2013, 10:25 Альбуцид должен быть в каждой аптечке.Отличная помощь при гнойном конъюктивите,испытала на себе и пациентах,осталась довольна. Гриппферон 28 Мая, 2013, 10:19 Гриппферон- это мой любимый противовирусный препарат, это раствор, в котором содержится готовый интерферон. Для того, чтоб он был эффективным, его необходимо хранить в холодильнике при температуре от 2 до 8 градусов... Канефрон 28 Мая, 2013, 09:26 Канефрон, препарат растительного происхождения, безопасен для детей и беременных. Поэтому я использовала его для лечения острого цистита у беременной женщины 29 лет. В процессе лечения значительно улучшилось мочеиспускание... Хофитол 24 Мая, 2013, 16:21 Хофитол применяла при раннем токсикозе,для профилактики и лечения гестоза у беременных женщин.Препарат поддерживает деятельность печени, которая в период беременности особенно перегружена. Также Хофитол улучшает работу... Монурал 23 Мая, 2013, 01:04 Монурал использовала для терапии пациентки 36 лет с диагнозом острый цистит,не вызванный ЗППП(так как в этих случаях эффекта нет).Важно,что действие препарата наступает быстро,поэтому рекомендую его. Последние комментарии 18 Мая, 2013, 20:33 Канефрон, препарат растительного происхождения, безопасен для детей и беременных. Поэтому я использовала его для лечения острого цистита у беременной женщины 29 лет. В процессе лечения значительно улучшилось мочеиспускание, что является одним из ключевых моментов при лечении больных с мочевой инфекцией. Общий анализ мочи, показавший снижение количества бактерий в моче, отражал падение контаминации микроорганизмами мочевых путей. Препарат увеличил безрецидивный период у пациентки. По моему мнению, Канефрон безопасен и эффективен у данной группы больных. 18 Мая, 2013, 20:29 Применяла Урдоксу в лечении 45-летнего мужчины с диагнозом «Желчнокаменная болезнь на стадии билиарного сладжа» в течении месяца. Препарат показал свою эффективность. На контрольном УЗ-исследовании наблюдалась положительная динамика: количество взвеси уменьшилось более чем на 50%. В другом случае, у мужчины 49 лет с диагнозом «Хронический гепатит в стадии цирроза» урдокса назначалась совместно с дезинтоксикационной терапией, диуретическими и ферментными препаратами. На фоне приема препарата отмечалась положительная динамика клинико-лабораторных данных в виде уменьшения выраженности проявлений холестатического синдрома, нарушений со стороны ЖКТ и снижения уровня интоксикации. Последние вопросы и ответы очень нужна помощь 27 Ноября, 2013, 09:05 У меня волосы падают. И вообще не растут че мне делать 27 Ноября, 2013, 21:09 Здравствуйте,нужно обратиться за консультаций к эндокринологу,скорее всего причина гормональная.С уважением,Анна. Красные пятна 26 Ноября, 2013, 15:46 Добрый день. Несколько лет назад я неудачно побрила интимное место. Появилось красное пятно,кожу содрала. Мне назначали мазь "Пимафукорт" и "Дексапантенол" .Ничего не помогает, эти красные пятна не проходят. Из-за чего так может быть? какие мази еще порекомендуете? заранее спасибо! 27 Ноября, 2013, 21:31 Здравствуйте,нужно обратиться к дерматологу,возможно-это дерматит, может Тридерм поможет,нужно разбираться.С уважением,Анна. Застудилась 26 Ноября, 2013, 15:38 Здравствуйте! Несколько дней назад на рынке покупала вещи, мерила их на улице. Через 2 дня в области поясницы (особенно слева) появились тянущие, ноющие боли. Нагибаться не могу от боли.Начала это место прогревать грелкой... 27 Ноября, 2013, 21:41 Здравствуйте,нет в красноте,ничего страшного,наоборот -это место надо хорошо прогреть,так как похоже на радикулит.Попробуйте также согревающие мази типа Финалгон,перцовый пластырь.А также обследоваться у невропатолога,возможно у вас остеохондроз,осложненный грыжей диска.С уважением,Анна. к ответу:помогите советом 11 Ноября, 2013, 21:04 Спасибо доктор! Не пойдет они к врачам. А давление будем ей мерить. А как снижать давление медикаментозно? чем например? и эти гипертонические кризы из-за чего образуются? старость наверное? 11 Ноября, 2013, 21:31 Если она не пойдет к доктору,то доктор сам может прийти на вызов к ней.Ей нужно стабильно принимать препараты в зависимости от причин повышения АД,а их нужно выяснить,обязательно сделать ЭКГ,сдать кровь на анализы,сделать УЗИ сосудов шеи .В диете следует убрать соль,жирное,жареное. С уважением, Анна. зуд в носу, глазах,ушах и на голове! 11 Ноября, 2013, 19:52 Здравствуйте, мою бабушку беспокит зуд или ощущение что кто то ползает у неё по голове или в носу, или в глазах, в ушах! Я уж и не знаю как точнее выразиться.была она у всех врачей, в государственных клиниках, пожилых людей... 11 Ноября, 2013, 21:17 Здравствуйте,Вам важно только одно: сходить на консультацию к неврологу, который определит, носят ли "мурашки" и зуд невротический характер, или это проблема шейного отдела позвоночника.Так как заболевание не кожное и не инфекционное.С уважением,Анна. Отзывы о препаратах (433) Отзывы на :
Метрогил (26)

Отзывы на :
Мильгамма (1)

“ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ” — справочник медицины, лекарств и болезней

rss